МОБУ "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2"
п.Новосергиевка Новосергиевский район Оренбургская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

      1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
      2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
      3. создание и организация работы творческих групп, школьных предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
      2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
      3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
      4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
      5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

      1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
      2.  методическая учеба кадров;
      3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
      4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
      5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
      6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Баженова Наталья Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Бутыркина Татьяна Васильевна.
    Учитель технологии
    Технология
    Ерофеев Дмитрий Викторович.
    Заместитель директора по ИКТ
    Информатика
    Карташова Ольга Васильевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Кирилова Ольга Александровна.
    Заместитель по УВР
    Литература, Русский язык
    Козина Галина Васильевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Кузьмина Наталия Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    География
    Ивлева Нина Викторовна.
    Заместитель директора по ВР
    Изобразительное искусство
    Никишова Татьяна Владимировна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Никулина Галина Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Музыка
    Пахомова Людмила Васильевна.
    Учитель математики и информатики
    Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика
    Садов Сергей Александрович.
    Директор
    история, ОРКСЭ
    Садова Тамара Анатольевна.
    Учитель английского и немецкого языка
    Английский язык
    Хайбуллина Марина Алексеевна.
    Учитель физики
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie